Remnants of Naezith - Обзор игры

Сумасшедший спидран-платформер, с ураганной скоростью передвижения персонажа при помощи крюков. Игра покажется непростой даже для любителей проходить на скорость подобные игры.

Скоростной платформер, в котором мы играем за человека по имени Кайру со способностями громового дракона Наэзита. По ходу прохождения игры, нам нужно уничтожить заколдованные остатки Наэзита. Просто проходим уровень, а в конце нас ждет часть тела дракона.

Игра доставит вам не мало хлопот, так как она действительно сложная. Она включает в себя 4 главы, каждая глава по 20 основных уровней, итого 80 уровней. Плюс к основным уровням добавляются секретные.

У нашего персонажа в арсенале 2 крюка, которыми он цепляется за потолки и стены. Механика игры простая: цепляемся за потолок крюками, раскачиваемся набирая скорость, отпускаем крюк и продвигаемся таким образом дальше по уровню. Когда мы отпускаем крюк, персонаж набирает большую скорость. Скорость в игре неограниченна, то есть вы можете разогнаться до немыслимых скоростей. Когда смотришь повторы топовых игроков, то даже и не верится, что человек на такое способен - все очень быстро и точно.

Карта уровней первой главы
Цепляемся крюком

Управление в игре достаточно простое и в то же время, не все так просто. Чтобы достигнуть совершенства, вам придется потратить сотни или даже тысячи попыток на прохождение уровней. В игре не требуется мышь и оптимизация на высоте, поэтому вы можете играть даже на слабом ноутбуке. Управление включает в себя пять кнопок. Две кнопки, это кнопки движения - влево и вправо. Три другие, это кнопки действий:

  • Крюк - можем выпустить крюк, чтобы зацепиться за что-либо. Крюк выпускается всегда на 45 градусов, в том направлении, куда вы смотрите;
  • Прыжок - он здесь двойной, также можно отталкиваться от стен. Когда висим на крюках, прыжок позволяет подтянуться к тому месту, к которому мы зацепились. Кайру может совершать прыжок отталкиваясь и от воды, если вы бежите достаточно быстро;
  • Ускорение - называемое dash, позволяет ускорить ваше текущее действие. К примеру если делаем прыжок, то можно сделать этот прыжок более сильным, тем самым прыгнуть выше или дальше. Если зацепились крюками и раскачиваемся, то ускорение поможет вам сделать это еще быстрее. Также при помощи ускорения можно бежать по воде.

В игре очень важно понять механику передвижения, иначе вы будете выглядеть как инвалид, а по началу так это и будет. Со временем сами будете удивляться своему успеху.

Уровни можно проходить с чекпоинтами, но игра явно создана не для этого. Здесь сделан большой упор на то, что люди будут соревноваться друг с другом. Для каждого уровня задано время мастерства и если вы не заядлый спидранер, то я бы советовал для интереса и для достижений, просто укладываться в это время, что кстати тоже не просто. Когда проходим уровень, можем посмотреть статистику по уровню - на каком вы месте и насколько процентов игроков вы лучше. В игре этот процент назван доминирование. Далее по формуле, доминирование рассчитывается для всех уровней сразу и вы получаете звание в глобальном рейтинге. Званий девять штук, начиная от новичка и заканчивая лучшим игроком:

  • Потомок Наэзис - данное звание может получить только один человек на сервере;
  • Нечеловек - доминирование 90-100%;
  • Магистр - доминирование 80-90%;
  • Мастер - доминирование 70-80%;
  • Эксперт - доминирование 60-70%;
  • Ветеран - доминирование 50-60%;
  • Посвященный - доминирование 40-50%;
  • Ученик - доминирование 30-40%;
  • Новичок - доминирование 0-30%.
Глобальные рейтинги

Стоит также отметить, что прохождение всех игроков записывается. И в любой момент, можно посмотреть, как конкретный уровень, прошел любой человек. Помимо просмотра прохождения, мы можем видеть, какие клавиши он нажимает. Данный момент лично мне понравился.

В игре есть призраки, они по большей части созданы, чтобы соревноваться с другими игроками в скорости. По умолчанию они включены. То есть во время прохождения уровня можем видеть, призрака с нашим самым лучшим результатом прохождения. Если время мастерства не достигнуто на уровне, то мы также видим призрака мастерства. Кроме своего призрака и призрака мастерства можно выбрать прохождение абсолютно любого другого игрока и соревноваться с ним.

Также хотелось бы добавить, что в игре присутствуют режимы для спидранов не только для уровней, но и для главы, и всей игры в целом. То есть после завершения главы, можно пройти всю главу на скорость. А после прохождения всей игры, прохождение игры на скорость.

В общем Remnants of Naezith - это игра, которая больше подойдет для тех игроков, которые любят соревноваться с другими игроками и готовы потратить на нее не один десяток часов.

Если тебе понравилась статья, поделись ею с друзьями